Найти Сумка для гольфа, Портативная сумка для хранения, Пылезащитный и дышащий сумка для гольфа на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для наружной игровой площадки > Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви

Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви

  • Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви
  • Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви
  • Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви

Сумка для гольфа сумка для хранения обуви для гольфа сумка для обуви

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
    Подробности Упаковки: Коробка деревянная
    производительность: 80000PCS/Month
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: Китай
    Способность поставки: Strong
    Порт: ShenZhen

Базовая информация

Модель: 099# Outdoor bag

Описание продукта


Сумка для гольфа дорожная сумка для пыли и дышащая удобная сумка для обуви для гольфа

Travel Golf Bag - пылезащитный, противоударный, дышащий, высокоэластичный, хорошо прилегающий, и может хорошо защитить железную головку. Переносная защитная сумка , предназначенная для мужчин, женщин и детей во время занятий спортом, подходит для полосатых и зимних видов спорта, других видов спорта с мячом, боевых искусств, самообороны, шахматных и карточных развлечений, игрового оборудования,



После службы:

1. У нас есть специальный отдел, чтобы убедиться, что нет контроля качества каких-либо проблем с качеством перед доставкой.
2. Из-за сделанного при свете и на мониторе , изображения могут иметь небольшую проблему хроматизма , это неизбежно for простите! Если покупатели не могут принять, пожалуйста, покупайте осторожно.
3. Тщательно проверьте таблицу размеров товаров и спецификации продукта. Пожалуйста, проверьте детали с обслуживанием клиентов, прежде чем покупать.
4. Прием или прием googs ,, пожалуйста, проверьте его, прежде чем подписать счет.


Product category
shoes
Article number
089
Material
feather
LOGO can be printed
Yes
Custom processing:
Yes
Trade attributes
OEM factory


Portable Storage Bag

Portable Storage Bag

Индивидуальный логотип

Шаг 1: Отправьте нам свой логотип (JPG, PNG, PDF, AI-файл или другие) и сообщите мне свои требования.

Шаг 2: Мы сделаем подтверждение и вышлем вам в очень короткое время, это бесплатно.

Шаг 3: Мы вышлем вам предложение, если подтверждение будет подтверждено.

Шаг 4: Давайте начнем наше дело, если вы удовлетворены нашим обслуживанием.

почему выбрали нас

1. Профессиональная продукция для гольфа Производитель: специализируется на производстве перчаток, головных уборов, сумок для гольфа и спортивных сумок с 1998 года.
2. Универсальный магазин для гольфа. Мы установили отличные отношения со многими фабриками по производству принадлежностей для гольфа, чтобы поставлять нашим клиентам высококачественную продукцию по очень конкурентоспособной цене, такую ​​как мячи для гольфа, кепки, зонтики, ручки, футболки, полотенца, одежда и скоро.
3. Заводская цена: у нас есть 3 независимых мастерских по производству перчаток для гольфа, шлемов для гольфа, сумок для гольфа и спортивных сумок, что обеспечивает лучший контроль над стоимостью и качеством.

4. Опытные OEM & ODM-сервисы: Наша сильная команда дизайнеров может разработать и актуализировать идеи клиентов для быстрого создания новых продуктов. Все продукты могут быть сделаны с индивидуальными логотипами и дизайнами.

5.Материал и контроль качества. Использование высококачественного сырья, передового оборудования и строгий контроль качества обеспечивают качество и долговечность нашей продукции.

Наше обещание нашим клиентам - это высокое качество и лучший сервис. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами, а также тепло приветствуем вас посетить наш завод для дальнейшего обсуждения.

Торговые выставки

Gostar принимает активное участие в выставках гольфа по всему миру, в том числе PGA Merchandise Show в Орландо, штат Флорида; Japan Golf Fair, Токойо, Япония; Golf Europe в Аугсбурге, Германия; Китайская выставка гольфа в Пекине и Шэньчжэне. Кроме того, мы всегда были важным спонсором отечественного Tangxia Golf Show , которое получает все больше внимания со стороны международных игроков в гольф .


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

1. MOQ: у каждого продукта MOQ составляет 100. Если количество, требуемое клиентом, меньше, чем MOQ, цена за единицу будет немного увеличена, и свяжитесь с продавцом.

2. Предложение продукта. Покупатели продуктов нашего завода могут сначала проверить справочную цену и подробную информацию на веб-сайте, а затем связаться с продавцом, чтобы составить предложение в соответствии с требованиями. Если это собственный стиль клиента, лучше всего предоставить физическую модель, чтобы мы могли рассчитать точную цену. Глядя на картинку, можно только оценить приблизительную цену. Окончательная цена зависит от письменного контракта, подписанного нашей фабрикой для подтверждения цены образца. Общая цитата не включает налог, если требуется налоговый билет: 17% НДС плюс 8 баллов.

3. Проверка изделия: все виды продукции могут быть покрыты металлом в соответствии с образцами или изображениями, предоставленными заказчиком. Материал ткани может быть выбран в соответствии с требованиями клиента, чтобы контролировать цену продукта. Как правило, обычные цвета тканей доступны на складе, а специальные цвета требуют крупных товаров. На заказ. Время проверки: около 7-15 дней, плата за проверку: взимается в зависимости от сложности продукта, 500 заказов будут возвращены.

4. Контракт на заказ. Обе стороны подтверждают стиль, количество, цену за единицу, цвет, материал, процесс производства логотипа и время доставки заказанного продукта, а затем подписывают контракт на заказ. Все вопросы являются предметом договора.

5. Срок изготовления: как правило, время изготовления точечных тканей составляет около 45 дней. Если товар очень актуален, производство может быть организовано по заказу мастерской. Возможна приоритетная доставка. Специальный материал и цвет заказа необходимо подтвердить время доставки после того, как обе стороны общаются.

6. Способ упаковки: один продукт упаковывается в полиэтиленовый пакет (прозрачный пластиковый пакет), по 1-2 шт. / Коробка, выбирайте высококачественную прочную коробку, чтобы предотвратить повреждение продукта при транспортировке.

7. Способ оплаты: 30% депозита требуется при оформлении заказа. Перед доставкой вы можете отправиться на наш завод для осмотра и организовать доставку после оплаты баланса в 70%.

Grand Dragon Sports Company Limited

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 был основан 1 августа 2001 года, ранее известный как компания по проектированию оборудования для гольфа HAOMA. Зарегистрированная компания назвала «Dongguan Tangxia Haolong Products Products Factory» до конца декабря 2010 года. Из-за увеличения и расширения объема бизнеса компании она повторно нанесла, чтобы зарегистрироваться в качестве нынешнего «Dongguan Haolong Sports Goods Co., Ltd . " И как один из инициаторов «Ассоциации индустрии спортивных товаров для гольфа Dongguan», она включена в историю китайского гольфа. Основные продукты: сумки для гольфа (сумки), сумки для одежды, комплекты мешков для гольфа, авиационные сумки, сумки для гольфа, сумки для обуви, мешки с оружием, мешки для рыбалки, сумки для рюкзаков и другие серии продуктов, в основном проданные в Японию, Южная Корея, Канада, Соединенные Штаты, Великобритания, Австралия, Сингапур, Южная Африка, Италия и другие места. Наша компания объединяет разработку и проектирование, производство и послепродажную службу в целом, и обращает внимание на новые стили и разумные цены в разработке и дизайне; Строгое контроль качества и строгое время доставки в производство и производство, ваша удовлетворенность - цель, преследуемая всеми коллегами Халонга.

О Компании

  • название компании: Grand Dragon Sports Company Limited
  • представитель: Rui Yu
  • Продукт / Услуга: Сумка для гольфа , Гольф голов , Гольф -перчатки , Сумка для гольфа , Сумка для обуви для гольфа , аксессуары для гольфа
  • капитал: Half a million yuan
  • Год создания: 2010
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 5,000-10,000 square meters
  • Адрес Завода: No.19 GaoLi Industrial,Tangxia Town, Dongguan city, Guangdong,China
  • Контактное Лицо: Mr. Mr Yu
  • Номер Телефона : 86--13537024240
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Travel Golf Bag, Portable Storage Bag, Dustproof And Breathable Golf Shoe Bag Suppliers in China

Home > Products > Outdoor Playground Equipment > Golf bag travel storage storage golf shoe bag

Golf bag travel storage storage golf shoe bag

  • Golf bag travel storage storage golf shoe bag
  • Golf bag travel storage storage golf shoe bag
  • Golf bag travel storage storage golf shoe bag

Golf bag travel storage storage golf shoe bag

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Bag/Bags
    Delivery Time: 15-45 Days
    Packaging: Carton wooden
    Productivity: 80000PCS/Month
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: China
    Supply Ability: Strong
    Port: ShenZhen

Basic Info

Model No.: 099# Outdoor bag

Product Description


Golf bag travel storage dustproof and breathable convenient golf shoe bag

Travel Golf Bag is dustproof, anti-collision, breathable, high-elastic, well-fitting, and can well protect the iron head. A scheduled protective accessory for men, women and children during sports, Portable Storage Bag is suitable for stripesIce and snow sports, other ball sports, martial arts self-defense, chess and card entertainment, Playground Equipment,



After service:

1.We have special department to ensure that no quality control any quality problem before delivery.
2.Due to taken in light and the monitor,pictures may have a slight chromatism problem,this is inevitable,please forgive !If cannot accept buyers please buy cautiously.
3.Carefully check goods size table and product specifications.Please check detail with customer service before buying.
4.Receiving or take the googs,please check it before sign the bill.


Product category
shoes
Article number
089
Material
feather
LOGO can be printed
Yes
Custom processing:
Yes
Trade attributes
OEM factory


Portable Storage Bag

Portable Storage Bag

Customized Logo

Step 1: Send us your logo file (JPG, PNG, PDF, AI file or Others), and tell me your requirement.

Step 2: We will make the proof and send to you in very short time, it is free of charge.

Step 3: We will send you the quotation if the proof is confirmed.

Step 4: Let's start our bussiness if you are satisfied with our servise.

Why Choose Us

1. Professional Golf Products Manufacturer: Specializing in making golf gloves, headcovers, golf bags and sports bags since 1998
2. One-Stop Shop for Golf: We have built excellent relationships with many golf accessory factories to supply our customers with high quality products at very competitive price,such as Golf Balls, Caps,Umbrellas,Grips, Tees, Towels, Clothing, and so on.
3. Factory Price: We own independent 3 workshops to manufacture golf glove, golf headcover, golf bags and sports bag,wins better control on cost & quality.

4.Highly-experienced OEM & ODM Services:Our strong product design team can conceptualize and actualize customers' ideas to create new products expeditiously. All products can be made with customized logos and designs.

5.Material and Quality Control:Using premium raw materials, advanced equipment, and perform strict quality control ensure our products in good quality and durability.

Top quality and best service are our promise to our customers. We are looking forward to cooperating with you and also warmly welcome you to visit our factory for more discussions.

Trade Shows

Gostar has been activly attending golf trade shows all around the world, including PGA Merchandise Show in Orlando, Florida; Japan Golf Fair,Tokoyo,Japan;Golf Europe in Augsburg,Germany; China Golf Show in Bejing and Shenzhen. Besides we have always been an important sponsor of domestic Tangxia Golf Show, which receives more and more attention from international golf traders.


FAQ:

1. MOQ: Each product has an MOQ of 100. If the quantity required by the customer is lower than the MOQ, the unit price will be slightly increased, and communicate with the salesperson.

2. Product quotation: The product customers of our factory can check the reference price and detailed information on the website first, and then contact the salesperson to quote according to the demand. If it is a customer's own style, it is best to provide a physical model so that we can calculate the accurate price. Looking at the picture can only estimate the approximate price. The final price shall be subject to the written contract signed by our factory to confirm the sample price. The general quotation does not include tax, if a tax ticket is required: 17% VAT plus 8 points.

3. Product proofing: All product styles can be plated according to the actual samples or pictures provided by the customer. The fabric material can be selected according to customer requirements to control the product cost unit price. Generally, conventional colors of fabrics are available from stock, and special colors require large goods. Made to order. Proofing time: about 7-15 days, proofing fee: charged according to the complexity of the product, 500 orders will be refunded.

4. Order contract: Both parties confirm the style, quantity, unit price, color, material, LOGO production process and delivery time of the ordered product, and then sign the order contract. All matters are subject to the contract.

5. Production time: Generally, the production time of spot fabrics is about 45 days. If the goods are very urgent, the production can be arranged according to the order of the workshop. Priority delivery is possible. Special material and color ordering need to confirm the delivery time after the two parties communicate.

6. Packing method: single product is packed by PE/PP bag (transparent plastic bag), 1-2 pcs/carton, select high-quality durable carton to prevent product damage during transportation.

7. Payment method: 30% deposit is required when placing an order. Before delivery, you can go to our factory for inspection and arrange to ship after paying the 70% balance.

Grand Dragon Sports Company Limited

 Grand Dragon Sports Company Limited was established on August 1, 2001, formerly known as Haoma Golf Equipment Design Company. The registered company name was "Dongguan Tangxia Haolong Golf Products Factory" until the end of December 2010. Due to the increase and expansion of the company's business volume, it re-applied to register as the current "Dongguan Haolong Sports Goods Co., Ltd.". And as one of the initiators of the "Dongguan Golf Sporting Goods Industry Association", it is included in the history of Chinese golf. The main products are: golf bags (bags), clothing bags, golf bag sets, aviation bags, golf practice bags, shoe bags, gun bags, fishing bags, backpack bags and other series of products, mainly sold to Japan, South Korea, Canada, The United States, Britain, Australia, Singapore, South Africa, Italy and other places. Our company integrates development and design, production and after-sales service as a whole, and pays attention to novel styles and reasonable prices in development and design; strict quality control and strict delivery time in production and production, your satisfaction is the goal pursued by all colleagues of Haolong.

Company Info

  • Company Name: Grand Dragon Sports Company Limited
  • Representative: Rui Yu
  • Product/Service: Golf Club Protection , Golf Club Practice Supplies , Golf Bag , Golf Shoe Bag , Golf Cleaning Supplies , Golf Head Cover
  • Capital (Million US $): Half a million yuan
  • Year Established: 2010
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$10 Million - US$50 Million
  • Export Percentage: 11% - 20%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Contact Person: Mr. Mr Yu
  • Tel: 86-0769-87924588
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters